Национальная Холдинговая Компания “Узбекнефтегаз”

A+ A-
  • (998 71) 233-57-57 Единый телефонный номер
  • (998 71) 233-28-88 Телефон доверия
  • (998 71) 236-76-58 Канцелярия

Электронное правительство

С целью перевода востребованных со стороны населения государственных и отраслевых услуг НХК «Узбекнефтегаз» в интерактивную форму в 2017 году были подготовлена, согласована с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, а также с Центром развития системы «Электронное правительство» и утверждена «Адресная программа по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий и механизмов системы «Электронное правительство» на 2017 год в деятельности НХК «Узбекнефтегаз»».

В целях устранения допущенного отставания в реализации проекта «Внедрение комплексной информационной системы по компьютеризации производственно-хозяйственной деятельности Национальной холдинговой компании "Узбекнефтегаз" в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 01.08.2016 года №ПП-2569 «О мерах по дальнейшему развитию и внедрению ИКТ в реальном секторе экономики на 2016-2018 годы» принято решение о привлечении международной консалтинговой компании для изучения состояние работ в этой сфере на предприятиях отрасли, выработки единой концепции развития ИКТ в отрасли для эффективного внедрения инновационных технологий, а также выработки “Дорожной карты” для дальнейших поэтапных действий в этом направлении. Предусматривается, что международная консалтинговая компания проведет анализ проектно-сметной документации, предлагаемой схемы и стадий осуществления данного проекта, корректности использованной методики и использованных критериев расчета ожидаемых экономических выгод и др. факторов по реализации проекта. С этой целью разработан и утвержден новый сетевой график. Работы продолжаются.

Поставлена работа по улучшению системы подготовки высококвалифицированных специалистов в области ИКТ на уровне международных стандартов для нефтегазовой отрасли. Специалисты предприятий НХК «Узбекнефтегаз» проходят курсы повышения квалификации по ИКТ и информационной безопасности.

В течение 2016 года в НХК «Узбекнефтегаз» поступило всего 2227 обращений, в том числе через Единый портал интерактивных государственных услуг – 1889 обращений, через телефон доверия – 221 обращение, через официальный веб-сайт – 117 обращений.

Анализ показывает, что большая часть обращений касается недопоставки или отсутствия газоснабжения, а также вопросов трудоустройства.

В целях повышения эффективности функционирования системы «Электронное правительство», были даны поручения руководителям управлений и отделов НХК «Узбекнефтегаз» принять существенные и действенные меры по своевременному и полноценному решению вопросов, указанных в обращениях, поступающих от населения и предпринимателей через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), центры «Единое окно», официальные веб-сайты нефтегазовой отрасли. Разработать комплекс дополнительных мер по устранению имеющихся недостатков, принять комплекс конкретных мер по кардинальному пересмотру, упрощению и переводу востребованных со стороны населения гос.услуг в интерактивную форму, а также принять необходимые меры по устранению отставания при реализации приоритетных проектов по ИКТ

Особое внимание уделяется в учете потребности населения в необходимых услугах, которые в действительности полезны для населения, постоянного усовершенствования порядка предоставления государственных услуг, в частности обеспечения полного двухстороннего и интерактивного функционирования электронных услуг населению и субъектам предпринимательства.

Последнее изменение: 18.03.2017

Белгиланган матнни тинглаш учун куйидаги тугмани босинг Ишлатилинмокда GSpeech